Групповая тара
"Групповая упаковка" объединяет определенное количество изделий в потребительской таре в более крупные партии или комплекты.
По большей части они являются подарочными коробками либо используются как маркетинговый инструмент, призывающий купить не единичный продукт, а несколько, при этом художественное оформление выдвигается на первый план.
Так как упаковка рассчитана на достаточно большой вес, она изготавливается из микрогофрокартона и гофрокартона, в редких случаях - из картона.
Поставляется заказчику предварительно склеенной, в сложенном виде, готовая к сборке за несколько секунд.
Преимущества групповой упаковки:
- Увеличение объёма продаж благодаря привлечению внимания к заранее сформированной группе товаров.
- Нестандартный подход выделит Ваш продукт на фоне продуктов конкурентов.
- Удобство для покупателя, поскольку товар легче переносить и транспортировать.
- Безопасность для окружающей среды - производится из возобновляемых ресурсов.